Почему я не работаю бесплатно
Все до одного продавцы сложных услуг, таких как туризм, консалтинг, свадьбы, эвенты и т.д., на первой встрече дают действенные советы и рассказывают, что и как будет у клиента после выполнения заказа. Клиент внимательно слушает, иногда даже записывает, говорит спасибо и уходит с готовой работой к конкурентам, заплатив им намного меньше. Вы же отработали на совесть и ничего не заработали, точнее потеряли.
Как по-другому можно работать? В нашем бизнесе все так работают, скажете вы и будете правы. Действительно, так работают все. Но разве все это показатель качества? Если вам нравится попусту растрачивать свое время, силы и эмоции, тогда работайте как все. Я работаю иначе. Какая конверсия бесплатных аудитов, презентаций и встреч в реальную продажу в вашем бизнесе? 10, 20, 30%. Вдумайтесь, вы проводите 8 из 10 встреч, так за них ничего и не получив. Разве это нормально?
Итак: имеем хитрого клиента, который пришел послушать детали, сравнить цены и заказать в другом месте за копейки, и вас, желающего заработать. Как же можно продать без презентации, спросите вы? Очень просто. Презентация - это рассказ о том, что получит клиент. Откуда вы знаете, что ему нужно, если сразу начинаете рассказывать про свою услугу не задавая вопросов. Максимум, о чем спрашивают например, в туризме, страну, курорт, сколько человек, какие даты и сколько звезд. Разве можно, основываясь на этой информации, предложить человеку то, что действительно ему нужно? Нет, нельзя. Получится красивый и красочный рассказ без привязки к клиенту, и он его не оплатит. Так работает большинство продавцов услуг.
Какой ваш процент конверсии из презентации в продажу? 20%, 30%? Вам пока везет. Реально же закрывать 70-90% сделок. Не верите? Приходите ко мне на консультацию (платную) и я научу вас продавать, а не презентовать свои услуги бесплатно.