Принцип Парето
Принцип Парето или закон Парето звучит так: 20% действий дают 80% результата.
Давайте разберемся в деталях сказанного. Вроде бы все просто, но есть несколько но. Цифры в принципе Парето или законе Парето реально эмпирические. Они получены наблюдениями за домохозяйками в конкретных условиях и в определенном регионе. Это значит, что принцип Парето или закон Парето может иметь другие числовые составляющие, но динамика отношения минимума затраченных сил к максимуму результата будет сохраняться. Тут тоже есть но. Это утверждение принципа Парето или закона Парето справедливо для правильного выбора стратегии определения эффективности системы. Если выполнять ошибочно выбранные действия, не приносящие должного результата,принцип Парето или закон Парето работать не будет, хотя на его верности и действенности это не скажется. Значит для правильного применения принципа Парето или закона Парето необходимо научиться точно определять свою эффективность и эффективность рабочей системы в целом.
Числовые показатели принципа Парето или закона Парето тоже можно корректировать. В случае выбора заведомо не верной стратегии развития автоматизации бизнеса,принцип Парето или закон Парето может сыграть крайне негативную роль, перевернувшись с ног на голову. Многие компании затрачивают массу усилий и не получают почти ни какого результата. Это и есть ловушка в принципе Парето или законе Парето.
Крайне важно научиться определять свою эффективность и настраивать ее согласно принципу Парето или закону Парето, стремясь к пропорции 1% затрат на 99% прибыли. Принцип Парето или закон Парето позволяет в идеальных условиях налаженной автоматизации бизнеса затрачивать не более 1 часа работы в неделю, для получения максимальных показателей по прибыли компании. Это конечно возможно только при грамотном развитии компании на предыдущем шаге. Для достижения таких высоких показателей по принципу Парето или закону Парето необходимо следующее:
- Сильное уникальное торговое предложение;
- Минимизация конкуренции по ЦА с учетом УТП;
- Отстранение себя от ближайших конкурентов;
- Уникальность бренда и продуктовой линейки;
- Полный цикл организации и реализации ПЛ;
- Регулярные обновления продуктовой линейки;
- Гибкая ценовая политика для оптовых клиентов;
- Еще много других факторов влияющих на спрос.
Принцип Парето или закон Парето позволяет полностью автоматизировать бизнес, управлять им и контролировать его с позиции внешнего наблюдателя, затрачивая минимум временных ресурсов.
Время всегда идет и только в одну сторону (С) АРТЕМ РЕГАРТ