+7(495)532-87-55

+7(812)909-91-55

АРТЕМ РЕГАРТ - Повышение эффективности бизнеса и собственника

7 мифов о круизах
опубликовано: 28-09-2013

7 мифов о круизах.

Миф первый: всю прелесть круиза испортит морская болезнь 
Современный круизный корабль имеет мощные гидростабилизаторы, гасящие неизбежную на море качку. Так что водное путешествие можно рекомендовать любому человеку, независимо от его возраста и пола.

Миф второй: море жутко, «Титаник» был круче некуда, и чем все закончилось!
«Титаник» не был круизным судном, он гнал что есть силы, пренебрегая требованиями безопасности, через Атлантику, чтобы поставить рекорд скорости и завоевать желанный трофей - «Голубую ленту». Вот и налетел на айсберг. Ни одному нынешнему круизному судну нет нужды торопиться, оно просто не выйдет в плавание, если есть опасность шторма, айсбергов, тайфунов, туманов и прочих неприятных сюрпризов природы.

Миф третий: неделя в замкнутом пространстве — клаустрофобия замучит
Да, во внутренней каюте окон нет, вместо них - зеркало, создающее иллюзию удваивания площади каюты. Но в нормальном круизе пассажир коротает в каюте лишь ночи, да забегает в нее днем (переодеться и принять душ, посмотреть новости по телевизору, захватить забытые вещи и так далее). Все остальные часы проходят на палубе. А каюты классом повыше ничем не уступают лучшим номерам отелей на суше.

Миф четвертый: круизы — развлечение для очень богатых людей
Конечно, значение выражения «очень богатый» каждый понимает по-своему. Но недельное морское путешествие в зависимости от сезона обходится одному человеку (при двухместном размещении в каюте) в сумму от $500 (самая дешевая внутренняя каюта четырехзвездочного корабля) до $10 000 (сьют-пентхаус с джакузи и роялем в каюте и собственной террасой на верхней палубе шестизвездочного лайнера).
Точнее, цены на сегодняшний день таковы: стоимость круиза по Средиземноморью (Италия - Тунис - Испания – Франция) – примерно от 1400 евро на человека; круиз Италия - Греция – Хорватия – от 1024 евро. Не забываем, что при этом в стоимость включено питание – полный пансион, а также все развлекательные и познавательные программы на борту судна. Также большинство компаний отправляют детей вообще бесплатно либо за символическую плату.

Миф пятый: чем судно больше, тем оно круче
Это не совсем так. Самые большие корабли принимают на борт, как уже говорилось, до 3000 и более пассажиров. Элитные круизные суда, недельная поездка на которых обойдется в 5000-7000 долларов, берут на борт всего несколько сотен пассажиров и столько же членов команды. Отдых в таких плавучих отелях класса люкс незабываем. Там воистину все включено - и шампанское Moet & Chandon, и всяческая икра с устрицами, и Гаваны после обеда!

Миф шестой: чтобы неделю путешествовать с остановками в разных странах, нужно потратить уйму времени на получение виз
На самом деле нужна всего одна виза - страны отправления-прибытия (при круговом маршруте) - или две (при передвижении из одной страны в другую). Никакие промежуточные документы (кроме отдельных сложных случаев, о которых вас предупредит круизная компания или ваш турагент) во время плавания не требуются: согласно международным правилам, пассажиры круизных судов могут находиться без визы в порту стоянки 24 часа.

Миф седьмой: за неделю плавания с ума сойдешь от скуки, ведь кругом ничего, кроме воды
Большинство круизов длится действительно неделю (реже 12-14 дней). Но заблуждаются те, кто думает, что корабль все время плывет. Делает он это как раз меньшую часть времени - обычно по ночам, когда пассажиры отдыхают или, утомившись от активного отдыха, мирно почивают в своих каютах. Днем суда чаще всего стоят в портах, а туристы отправляются на экскурсии или бродят по улицам городов. Как правило, один из дней недельного круиза проходит полностью в открытом море, но пассажиры, устав от экскурсий, такой передышке только рады. Можно спокойно понежиться на солнышке на палубе, время от времени охлаждаясь в бассейне с морской водой, или наконец-то открыть взятую с собой книгу, заняться шопингом в бутиках на борту или физическими упражнениями в спортзале.

Наверх