АРТЕМ РЕГАРТ - Повышение эффективности бизнеса и собственника

Как обернуть кризис в свою пользу
опубликовано: 09-11-2016

Как обернуть кризис в свою пользу?

Сегодня клиенты становятся все более избирательными, прежде чем совершить ту или иную покупку долго думают, а компаниям, чтобы остаться на рынке нужно менять свою парадигму. Но любые изменения, как правило, даются очень тяжело, особенно крупным игрокам.

Кризис - нелегкое время для предпринимателей, выживают не сильнейшие, а более гибкие компании. Очень много разговоров о том, что денег становится меньше, клиенты уходят в более дешевый сегмент рынка, расстаются с деньгами неохотно и это правда, но есть и обратная сторона. Если речь идет о рыночной экономике, то в кризис можно хорошо заработать, просто это более сложный процесс.

РЕГАРТ управленческий консалитнг

Справка о компании:

Одно из направлений холдинга РЕГАРТ - управленческий консалтинг как раз направлен на повышение эффективности предприятий. В кризис это лучшая инвестиция в компанию, рассчитанная на долгосрочную перспективу.

Количество наших клиентов в кризисный период увеличилось многократно, чистая прибыль компании за 2016 год выросла в 6 раз. Большинство предприятий, которые обращаются к нам, занимаются пожаротушением, потому что во времена лучшей экономической ситуации не предавали особого значения стратегическим и операционным ошибкам. Теперь ситуация изменилась и владельцы компаний начали активно искать выход из сложившейся ситуации.

Мы помогаем клиентам, обратившимся к нам, обернуть кризис в свою пользу - это очень сложная и кропотливая совместная работа. Так как зачастую приходится пересмотреть всю систему управления компанией, маркетинговую и рекламную стратегии и полностью реструктуризировать отдел продаж.

РЕГАРТ управленческий консалитнг

Кейс: не идите за толпой, делайте по-другому!

Результаты того стоят, приведу пример - налаживали бизнес-процессы в крупном промышленном предприятии, за 6 месяцев работы прирост прибыли компании составил 5%, но ближайшие конкуренты за тот же период упали на 20%. Секрет в том, что конкуренты в погоне за ценой значительно снизили качество товара, и опустили уровень сервиса, в то время как клиент как по нашей рекомендации сделал все с точностью наоборот. Поднял цены, сохранил качество на прежнем уровне, значительно улучшил сервис для контрагентов, ввел агрессивную маркетинговую стратегию. Внутри компании клиента мы также внедрили ряд существенных изменений - была увеличена личная эффективность сотрудников за счет введения системы KPI (ключевые показатели эффективности), сокращен цикл продажи (от заявки до оплаты) с двух месяцев до 2 недель. Сейчас все сотрудники компании действуют по четким разработанным алгоритмам и сценариям – это намного легче для них самих и эффективнее при взаимодействии с клиентом.

Кризис - это время перемен, кто не хочет меняться, тот будет вытеснен с рынка более активными и предприимчивыми конкурентами. Не упустите его!

 

Артем Регарт (Ген. директор группы компаний РЕГАРТ)

Наверх